Шелкография - яркая рекламная кампания

Декорирование печатной продукции – особое искусство. Полиграфия за последние 20 лет прошла несколько этапов развития: от полного отсутствия образцов в случае необходимости печатать хоть что-то на обычном принтере до полноценной цветной печати крупными тиражами. Естественно, каждая компания, заказывая рекламу, желает обратить внимание потребителя на конкретный продукт, производителя, продавца. То есть отличаться от других необходимо. Полиграфия предназначена для массового распространения. Этот метод привлечения клиентов активно используется многими компаниями. Поэтому важно, чтобы буклет, визитка, листовка, каталог были заметными, привлекали внимание. То же самое касается обложек журналов, упаковки и другого. Даже пакеты с логотипом должны быть нестандартными. Их может выгодно отличать фактура, плотность и элементы декора.

Сегодня рисунок можно нанести практически на любой материал. Такая технология трафаретной печати называется шелкография. Видов покрытий, на которых она может быть применена, существенно больше, чем в стандартной офсетной печати. Даже пользуясь технологией для оформления бумажного рекламного материала, можно получить очень интересные визуальные, тактильные эффекты.

Шелкография сегодня считается наиболее универсальным видом печати, когда дело касается материалов. Она предполагает использование, помимо стандартной бумаги, картона, пластиков и пленок. От офсетной печати шелкография отличается типом красок. Если в первой технологии они преимущественно прозрачные, то есть при нанесении цвет материала может проступать, то во втором случае красящие составы кроющие. Они позволяют добиться яркого, насыщенного оттенка. Особенно это касается печати на материале с темным фоном. В этом случае шелкография позволяет создать максимально привлекательные цветовые эффекты.

Очень выигрышно смотрится на различной основе металлическая краска, нанесенная методом шелкографии. Эффект «металлик» будет тем более выраженным, чем толще слой красящего состава. Шелкография позволяет создавать интересные фактуры полиграфической продукции. Буклет, упаковка, листовка, обложка будут не только яркими, но и приятными на ощупь. Фактуры и сегодня являются достаточно необычными, хотя шелкография и приобретает все большую популярность. Среди привычного офсета такая полиграфическая продукция выделяется. Она привлекает внимание, запоминается, свидетельствует об определенной статусности компании, которую представляет.